Перевести страницу

Новости

Торговые сети запускают собственные марки класса премиум

Продуктовые ритейлеры начинают выводить на рынок собственные торговые марки в высоких ценовых категориях. В супермаркетах «Перекресток» появились товары под брендом Market Collection в премиальном сегменте. На первом этапе речь идет лишь о нескольких наименованиях товаров, но в течение первого полугодия ритейлер расширит предложения до 30 артикулов, до конца года - до 100 позиций. Основу ассортимента Market Collection составят импортные товары. 

«Развитие private label – одно из стратегических направлений торговой сети. По итогам 2019 года доля СТМ в «Перекрёстке» составила почти 8%. За прошлый год этот показатель вырос на 1,4 п.п. В настоящий момент ритейлер управляет 16 СТМ, под которыми выпускается более 2 000 наименований продукции», - прокомментировали в пресс-службе X5.

Эксперты отмечают, что ранее все собственные торговые марки, широко представленные в крупнейших торговых сетях, ориентировались на самый экономичный класс. Но теперь покупатели готовы выбирать СТМ с товарами более высокого класса. Успешные примеры по созданию внутренних марок в премиальном сегменте есть у ритейлеров, работающих на западных рынках. 


В магазинах «Ашан» подтверждают растущий интерес клиентов к СТМ класса премиум. В настоящее время в гипермаркетах продается такая продукция под брендом «Золотая птица». Возможность запуска собственных марок в более высоком ценовом сегменте рассматривает Globus, в портфеле которого есть органические продукты «Глобус Вита» класса «средний» и «средний плюс». Свои марки в среднедорогой ценовой категории готовится запустить «Магнит». 

 В последнее время продавать СТМ в низком ценовом сегменте для торговых сетей становится все менее выгодно. Из-за большого количества промо-продукции в магазинах конкуренцию СТМ навязывают сильные, хорошо узнаваемые бренды, которые часто стоят дешевле. По оценкам исследования Nielsen, в двадцати крупнейших товарных категориях доля промо-продукции достигала 67% в 2019 году, пишет « Коммерсантъ». 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse