Перевести страницу

Новости

Супермаркеты отказываются от продажи разливного пива

На рынке по продаже разливного пива в России впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Согласно данным геосервиса 2ГИС, за прошедшие двенадцать месяцев их число снизилось сразу на 15%, хотя в последние годы прирост составлял около 10-20%.


Как сообщают «Ведомости», по данным на 1 октября 2020 года в России осталось 10 436 точек по продаже разливного пива. В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным. В частности в Екатеринбурге закрылись 70% точек, в Москве - 24%, а в Санкт-Петербурге - 1.


Однако, при внимательном рассмотрении, выясняется, что количество специализированных точек продаж почти не изменилось, в то время как наибольшие сокращения прошли в супермаркетах и алкомаркетах. Ранее стало известно, что крупнейший на рынке игрок «Красное и Белое» отказался от развития проекта по продаже разливного пива. 


Кроме того, на рынок оказало давление принятие закона о «наливайках», когда под запрет попали заведения площадью менее 20 квадратных метров с расположением в жилых домах. Эксперты также указывают на то, что с началом пандемии в отдельных регионах власти начали ограничивать работу заведений, продающих алкогольную продукцию. Вместе с тем, потребители стали постепенно отказываться от покупки разливного пива из-за падения доходов. 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse