Перевести страницу

Новости

Сотовые операторы массово закрывают салоны связи

«Оптимизация розницы продолжалась в течение IV квартала - в 2019 г. было закрыто более 200 магазинов. <…> Усилия «Билайна» по повышению удовлетворенности клиентов и тенденции доходов в последние кварталы включают дальнейшее улучшение покрытия сети, ее пропускной способности, а также расширение цифровых каналов и повышение эффективности розничной торговли с закрытием примерно 600 магазинов в общей сложности в 2019 и 2020 гг.», - говорится в сообщении холдинга.

На конец 2019 г. число салонов «Билайна» составляет около 2,8 тыс. без учета франшизы.


Тенденции на рынке


Сокращение розницы мобильных операторов сегодня является тенденцией на рынке - вместо расширения операторы предпочитают вкладываться в оптимизацию и модернизацию уже имеющихся магазинов. Так, президент группы МТС Алексей Корня в ноябре 2019 г. говорил о том, что компания сократит количество собственных розничных точек на 600 единиц за период с начала третьего квартала 2019 г. и до конца 2020 г. По итогам третьего квартала у МТС было около 5,9 тыс. точек продаж.


Сокращение розницы допускали и в «Мегафоне», у которого на сентябрь 2019 г. было около 4 тыс. салонов. Как пояснял директор по стратегии и развитию бизнеса компании Александр Соболев, для оператора важно не увеличение числа точек продаж, а намерение «обновить существующие точки в ключевых локациях, чтобы быть более релевантными цифровому клиенту». Для этого «Мегафон» намерен потратить в течение нескольких лет до 2 млрд руб. на обновление порядка 1 тыс. своих точек розничных продаж.

В Tele2 со своей стороны также делают акцент на качестве розницы, переформатируя обычные салоны в «цифровые». Вместе с тем в компании заявляли, что количество имеющихся магазинов (3,4 тыс. салонов и модулей на текущий момент) сейчас является для оператора оптимальным.

Источник: Finanz.ru

Создать сайт
бесплатно на Nethouse