Перевести страницу

Новости

Российский авторынок в апреле рухнул на 72%

По итогам четырех месяцев 2020 года российский авторынок составил 415102 автомобиля (-19,1%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, после исключительно высокого уровня продаж в марте 2020 года, в апреле в связи с ситуацией вокруг COVID-19 дилерские организации вынуждены были приостановить или существенно ограничить свою деятельность. В результате российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ.


«Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе – даже по их устойчивости. Чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, всем участникам авторынка необходимо пробовать новые креативные форматы коммуникации и продаж. Несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску, в АЕБ не ожидают существенного роста продаж в мае.


Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 9396 автомобилей LADA (-71%; без учета внедорожников Niva). Второе место по объему продаж сохраняет KIA – реализация 4334 машин (-78%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку заняла Renault с показателем 3135 проданных автомобилей, что на 75% ниже показателя годичной давности. Далее следует Volkswagen – автомобили этой марки выбрали 3093 покупателя (-68%). Замыкает пятерку лидеров Skoda, чьи продажи составили 3041 машину (-59%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (2565 шт., -70%), Hyundai (2426 шт., -84%), ГАЗ (2272 шт., -58%), Nissan (1039 шт., -59%) и УАЗ (862 шт., -75%).

Источник:  Автостат.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse