Перевести страницу

Новости

Российский «Ашан» растерял покупателей

Французский продуктовый ритейлер «Ашан» растерял покупательский трафик на российском рынке в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Выручка торговой сети под управлением компании сократилась в годовом сравнении на 25% в апреле и на 17% в мае.

Как сообщает « Коммерсантъ» со ссылкой на французское издание Les Echos, с начала кризиса покупательский трафик в гипер- и супермаркетах «Ашана» сократился на 25-66%. В мае отток покупателей составлял в среднем от 2,4% до 37,5%, в зависимости от региона. 

Ранее сообщалось, что основные российские продуктовые ритейлеры, напротив, отчитались о сильных продажах в кризисный период. Россияне активно скупали продукты в магазинах «у дома». Впрочем, по итогам 2020 года аналитики ожидают снижения продаж в сопоставимых магазинах у большинства игроков. 

Падение на российском рынке стало самым большим для «Ашана». Для сравнения, во Франции и Испании продажи ритейлера сократились всего лишь на 3%. Источники на рынке отмечают слабость компании из-за гипермаркетов, которые теряют популярность, а также расположения большинства магазинов в торговых центрах, которые лишились трафика из-за закрытия торговых галерей.

Кроме того, в отличие от основных конкурентов «Ашан» не смог значительно увеличить онлайн-продажи в стране. Ранее сообщалось, что ритейлер может терять в России ежегодно до 3% оборот из-за коррупционных схем. Эксперты не исключают возможности продажи российского подразделения бизнеса. В самой компании уже не раз заявляли, что не планируют уходить из России. На сегодняшний день в сегменте супермаркетов компания занимает 7% российского рынка, а в сегменте гипермаркетов - 21%. 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse