Перевести страницу

Новости

«Лента» теряет покупателей и выручку

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, опубликовала операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2019 года. Суммарная выручка компании за прошедший год сократилась на 0,4% и составила 100,4 млрд рублей. При этом выручка от розничных продаж выросла на 2,9%, до 97,8 млрд рублей, а выручка от оптовых продаж снизилась на 55%. 

Продажи в сопоставимых магазинах сети, без учета новых открытий, сократились за год на 0,5%. При этом LFL-трафик в магазинах ритейлера снизился на 2,0%, а средний чек увеличился на 1,5%. За прошедшие три месяца «Лента» открыла один гипермаркет. Общее число магазинов под управлением ритейлера достигло 375, включая 246 гипер- и 129 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов составила 1,47 млн кв.м. 

За первые три квартала 2019 года выручка «Ленты» выросла на 1,9% и составила 299,6 млрд рублей. При этом рост выручки от розничных продаж составил 5,7%, а оптовые продажи сократились на 59,9%. LFL-продажи ритейлера выросли за первые девять месяцев на 1,7% при росте трафика на 0,7% и увеличении среднего чека на 1,0%. Всего с начала года было открыто 4 гипермаркета и один супермаркет, а также закрыто 2 гипер- и 7 супермаркетов. 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse