Перевести страницу

Новости

Арендаторы уходят из опустевших торговых центров

Ритейлеры, получившие возможность работать во время изоляции и действия ограничений для розничного бизнеса, постепенно приостанавливают операционную деятельность в составе торгово-развлекательных центров из-за значительного падения покупательского трафика.

Как сообщает « Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании Alpharm и отраслевого издания «Фармвестник», многие аптечные сети временно закрыли десятки торговых точек и планируют возвращаться к работе только после того, как торговые центры заполнятся арендаторами не менее чем на 70%. 

Торговые комплексы в России потеряли трафик после того, как с 29 марта были закрыты все магазины, за исключением продуктовых, аптек, зоомагазинов и точек по продаже товаров первой необходимости. 

Продуктовый ритейлер «Магнит» временно закрыл в торговых центрах один гипермаркет и 15 магазинов сети «Магнит Косметик». Компания X5 Retail Group сообщила, что продуктовые магазины в моллах закрывались лишь «в единичных случаях». 


На рынке сотового ритейла операторы связи, которым принадлежит большая часть розницы, также скорректировали работу в кризисный период. Салонам связи было выдано разрешение на продолжение работы, но операторы закрыли значительное количество точек. В частности «Вымпелком» приостановил работу 34% собственных и 25% франчайзинговых салонов, «Мегафон» закрыл 500 торговых точек, Теле2 - около 100 магазинов, МТС также «заморозил» работу сотен салонов на время кризиса торговых центров. 

Источник: Коммерсант

Создать сайт
бесплатно на Nethouse