Перевести страницу

Новости

Алкоголь и сигареты стали самыми популярными товарами FMCG в России

50 крупнейших производителей товаров повседневного спроса увеличили свою долю на рынке за последний год с 26,85% до 27,24%, следует из материалов исследования компании Nielsen. Самыми популярными в сегменте FMCG стали алкогольные и табачные марки, которые заняли 20 из 50 месте в рейтинге. 

По оценкам аналитиков, на сегодняшний день алкоголь является крупнейшей по объему потребления категорией на продуктовом рынке, на него приходится более 20% продаж. На втором месте находится табачная продукция, обеспечивающая около 15% выручки в продуктовом ритейле. Доля продаж товаров под собственными торговыми марками сокращается на рынке третий год подряд. На сегодняшний день доля СТМ в товарообороте оценивается в 6,7% против 7,6% годом ранее.

Первое место в рейтинге брендов на рынке товаров повседневного спроса заняла торговая марка Winston с долей 2,9% продаж. Крупнейший алкогольный бренд «Балтика» с 0,76% продаж занял 10-е место. На считая алкоголя и табака, самыми популярным брендом в списке оказался «Простоквашино» компании Danone - шестое место с долей в 1,0%. Самым популярным безалкогольным напитком остается Coca-Cola, доля которого оценивается в 0,73% - это 11-е место в списке, пишет « Коммерсантъ».

Создать сайт
бесплатно на Nethouse