Перевести страницу

Новости

Зарубежные бренды разочаровались в российском рынке

2019 год стал худшим за последние пять лет по количеству новых иностранных брендов на российском рынке. За прошедшие двенадцать месяцев в Россию пришли 24 зарубежных ритейлера против 37 годом ранее. Вместе с тем, с рынка ушли сразу двенадцать игроков. Для сравнения, в 2017 году таких было восемь, отмечается в исследовании компании Knight Frank. 


В числе ритейлеров, объявивших о прекращении работы на российском рынке - Media Markt и Castorama, а также Crate&Barrel и новый бренд группы Auchan - Lillapois. Вместе с тем, аналитики отмечают, что в России выросла популярность формата pop-up магазинов, а рынок в целом готов к большим переменами из-за активного развития e-commerce и смены поколений потребителей. 

На фоне сокращения объемов ввода новых площадей пустующие помещения в торговых центрах достаточно активно заполняются арендаторами: итоговый показатель доли вакантных площадей на конец 2017 года составлял 8,5 %, по итогам 2018 года – он не превышает 7%. 

На сегодняшний день самым для привлекательным для зарубежных ритейлеров в России остается фэшн-сегмент. В числе новых мировых брендов, пришедших в Россию в 2018 году, более 40% являются продавцами одежды, обуви и аксессуаров - Billionaire, Adolfo Dominguez, Dirk Bikkembergs, Karl Lagerfeld, Liu Jo. При этом лишь 40% (против 65% в 2017 году) из дебютантов относятся к высокому ценовому сегменту. В остальных категориях сегмента по одному бренду. В среднем ценовом сегменте имеют равное распределение долей в 31% профили «одежда, обувь, белье» и ««товары для детей». Категория «парфюмерия и косметика» представлена двумя брендами и занимает долю в 15%. 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse