Перевести страницу

Новости

«М.Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

Компания «М.видео», крупнейший продавец электроники и бытовой техники в России, объявила о созыве внеочередного общего собрания акционеров для одобрения сделки по приобретению 100% торговой сети «Эльдорадо» на 13 апреля 2018 года. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале. 

Группа «Сафмар» рассчитывает создать путем объединения компанию с годовом оборотом в размере более 450 млрд рублей к 2022 году. Объединенная компания планирует создать единое юридическое лицо, сохранив при этом два бренда и конкурирующие сети. По оценкам «М.Видео», синергетический эффект от объединения может составить до 18 млрд рублей на EBITDA в 2018-2020 годах при одновременном удвоении объединенных показателей EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет.

«Мы реализуем одну из крупнейших сделок в российском ритейле и создаём высокоэффективного игрока на рынке бытовой электроники. Покупка «Эльдорадо» компанией «М.Видео» даёт дополнительный синергетический эффект бизнесу, увеличивает ее закупочную силу и позволяет создать платформу для будущего роста объединенной компании. Мы намерены сохранить два бренда, это позволит успешно конкурировать как с российскими, так и с зарубежными игроками в традиционной рознице и онлайн-сегменте.

Рост выручки в полтора раза, двукратное увеличение прибыли на горизонте 5 лет открывают для компании новые возможности не только с точки зрения роста эффективности и привлечения инвесторов, но и совершенствования клиентского сервиса, развития новых услуг и технологий. Это правильный и своевременный шаг вперёд для всего рынка российского ритейла», – прокомментировал председатель Совета директоров ПАО «М.Видео» Саид Гуцериев.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse