Перевести страницу

Новости

«Дикси» теряет выручку и покупателей

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших ритейлеров на рынке продуктов питания в России, представила операционные итоги за третий квартал и первые девять месяцев 2017 года. Выручка составила 68,8 млрд рублей, сократившись на 8,3%. EBITDA продемонстрировала трехкратный рост до 3,4 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи группы сократились на 9,8%. «Дикси» продолжает сокращать сеть: за отчетный период было закрыто 16 магазинов и открыто 3. 

По итогам трех кварталов товарооборот снизился на 10,0%, до 209,8 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 9,7%, до 8,1 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети сократились на 12,2%. Всего было закрыто 120 магазинов и открыто 22, торговая площадь сети снизилась на 1,2%. 


Комментирует Сергей Беляков, гендиректор ГК «Дикси»: «Мы практически выполнили мероприятия первого этапа трансформации нашего бизнеса, в ходе которого была реализована программа финансовой стабилизации... В текущих условиях мы концентрируем наши усилия на стимулах роста продаж, прежде всего, оптимизации ассортимента, новой ценовой политике, привязанной к кластеризации магазинов, адресным промо-акциям и «умным» программам лояльности...

Мы продолжаем работу по повышению эффективности использования существующих торговых площадей и улучшению покупательского опыта в наших магазинах. Процесс внедрения концепции «DIXY for Fresh» идет в соответствии с планом. К концу октября компания завершит переоборудование около 500 магазинов, а до конца года изменения затронут порядка 700 магазинов, что соответствует нашим ранее озвученным планам».

Создать сайт
бесплатно на Nethouse