Перевести страницу

Новости

«Дикси» переформатирует сеть супермаркетов «Виктория»

Группа компаний «Дикси», один из лидирующих продуктовых ритейлеров на российском рынке, приняла решение переформатировать принадлежащую ей сеть супермаркетов «Виктория», сообщают «Ведомости».

Новая «Виктория» работает в формате около 1000 кв.м против 2000 кв.м для традиционного супермаркета сети и ориентирована в равной степени на работу в торговых центрах и стрит-ритейле. Число сотрудников в новых магазинов сокращено на 20%, общее число товаров снизилось, но возросла доля свежих товаров.

На сегодняшний день в тестовом режиме в новом формате открыто около 20 магазинов «Виктория» в Москве и Подмосковье. В планах компании стоит обновление части действующих магазинов и открытие новых супермаркетов в обновленном формате.

«Виктория» обеспечивает суммарно около 12 процентов товарооборота группы компаний «Дикси». По итогам первых семи месяцев 2016 года торговая выручка «Виктории» увеличилась на 14,4% (до 21,63 млрд рублей), выручка основной сети «Дикси» - на 22,5%.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse