Компания МТС начала активно наращивать число розничных салонов собственной монобрендовой сети. Как сообщают «Ведомости», за последние три месяца было открыто около 300 салонов, что позволило увеличить сеть на 6,3%. Всего, по данным на 30 сентября 2015 года, под управлением компании находится 4700 точек продаж. Вместе с тем, посещаемость салонов МТС за прошедший квартал выросла в полтора раза.
Участники рынка оценивают инвестиции в открытие одного монобрендового салона сотового оператора в сумму до 2-2,5 миллиона рублей. Таким образом, инвестиции в новый этап развития ритейл-сети МТС составили около 600-750 миллионов рублей. О планах по открытию 300-400 новых точек продаж в МТС объявили в апреле 2015 года. Решение объясняется сменой стратегии в развитии компании. Летом стало известно, что оператор прекращает сотрудничество с сетью «Связной», ранее МТС ушла из «Евросети».
По оценкам экспертов, вложения в развитие собственной розницы МТС помогут компании увеличить число новых подключений на 2-4%. «Евросеть» открыла по итогам третьего квартала 10 точек продаж, «Связной» не открывал новых салонов и расширять сеть не планирует. «Вымпелком» за прошедшие три месяца сократил сеть на 34 салона, «Мегафон» открыл несколько десятков моносторов.