Перевести страницу

Новости

Торговая сеть «О’Кей» выросла за год на 14 магазинов

O’KEY Group S.A., одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

По итогам года торговая выручка выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик увеличился на 4,3%, при этом средний чек вырос на 4,3%, За прошедший год было открыто 14 новых магазинов. При этом общая торговая площадь увеличилась на 13%. Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013 годом.

Генеральный директор ГК «О’Кей» Тони Майер отметил: «На компании «О’Кей» особенно сильно сказалось замедление темпов роста макроэкономики и введение санкций в отношении импорта продовольственных товаров из ряда стран. В четвертом квартале продолжилась тенденция к снижению трафика и среднего чека, которую мы наблюдали в третьем квартале.

Тем не менее, несмотря на общие макроэкономические сложности, мы выполнили заявленный ранее план развития, открыв в 2014 году девять гипермаркетов и пять супермаркетов. Мы намерены продолжить развитие нашей компании, но на уровне, который будет устойчивым для нашего бизнеса и не потребует привлечения новых кредитных ресурсов по текущим рыночным ставкам».

Создать сайт
бесплатно на Nethouse